пятница, 12 декабря 2008 г.

История Автомобилестроения

Понятие создания прототипа автомобиля витала в воздухе еще со средних веков. Первые известные чертежи "самодвижущейся" тележки принадлежат известному итальянскому ученому Леонардо да Винчи. В то время редко только и можно было повстречать подобные машины. Они использовались только что для участия в различных празднествах и маскарадах. Постепенно появлялись тягачи, использующие пар и другие механизмы, но все они в силу своей маленькой скорости, большого веса и дорогой эксплуатации широкого распространения не получили.
Все зачаток меняться с изобретением Г.Даймлера двигателя внутреннего сгорания в 1885 г. Он начинает производство самодвижущихся тележек. Таким образом, последние десятилетия века являются временем зарождения автомобильной промышленности в передовых странах таблица. Главнейший русский серийный железный друг был представлен на Нижегородской выставке в 1896 г. конструкторами Яковлевым и Фрезе. Машина весом в 300 кг могла упражнять проворство до 21 кмч.
Зато, эта проходка была встречена публикой крайне холодно, и дальнейшее производство машин было приостановлено.
Заведомо, эпохальный вклад в историю автомобиля внес заатлантический инженер и домыслитель Г.Форд. Он первым использовал массовую конвейерную систему сборки автомобилей в 1914 г. Это новшество позволило ему имеет важное значение подвысить объемы производства, т.к. время на создание одного автомобиля сократилось. К тому же автомобиль благодаря конвейеру актуально подешевел и стал доступен для широких слоев населения. Сам Генри Форд за свои заслуги и деловое чутье был назван "предпринимателем века". Его мафия до сих пор является одним из мощнейших мировых концернов в мире. Просто ей принадлежат такие популярные сегодня марки как Jaguar, Lincoln, Mazda, Volvo, и Land Rover.
Первая мировая война также нанесла свой отпечаток на развитие автомобильной промышленности. Достаточно рассмотреть на историю знаменитой BMW. Эта шарага была ведущим производителем двигателей для самолетов и видоизмененный военной техники в Германии. В аккурат тогда и была создана их известная эмблема изображающая крутящийся пропеллер. Ведь после завершения войны Германии, по решению Версальского договора, было запрещено производить вооружения. Затем чтобы выжить, BMW пришлось переходить на другую свою сферу деятельности – выполнение двигателей для автопромышленности. Особенно компания отличилась в создании спортивных автомобилей и высокоскоростных мотоциклов, которые только и знает устанавливали мировые рекорды по скорости.
Вторая половина XX века стала временем широкого развития и распространения автомобилей по всему миру, увеличением популярности автоспорта. Все это привело к тому, что ноне невозможно обрисовать нашу питание без сего изобретения человечества.




Intelligent SUN PRE-PARTIES

Буквица. Пособие по древнерусскому языку

НОВОГОДНЯЯ ЯЛТА - Отдых в Крыму

Вырезка на вертеле.

Экономика города Туапсе

ONLY FOR CHILDREN!

Комментариев нет: